Примерно полгода назад я закончил постройку мотоцикла для покатушек вне асфальта. Подробно процесс постройки описан на форуме самодельных минитракторов в теме Колхоз-Кастом-Кросс.
Вкратце:
двигатель и кпп- от китайского мотоцикла с электростартером, 200 куб.см, 5 ст кпп с круговым переключением
главная передача - вполне кроссовая: 2,87 (43/15), на первой на холостых можно спокойно идти рядом пешком 
рама - Восход
передняя подвеска и колесо - Минск R19, пружины неизвестные
задняя подвеска - маятник минск, амортизаторы ижевские
заднее колесо - ступица минск, спицы ПС, обод Восход R16.
За полгода езды по дорогам и бездорожью серьезных падений не было, больше комичных. Из поломок только отвалившаяся защита цепи, сделанная на скорую руку - надо посерьёзнее заднюю опору. Была еще проблема со слетанием цепи - не удалось отцентровать крепление задней звезды и цепь в одном положении провисала, на кочке ее стряхивало. Вылечил немного проточив отверстия в звезде так, чтобы она не била. Еще пришлось заменить патрубок карбюратора на самодельный, китайская резинка растрескалась и стало подсасывать.



































Уважуха!!!!


















Лыжники и гуляющие спрашивали не холодно ли зимой на мотоцикле, а я в расстегнутой куртке, от меня пар валит как после бани, отвечал им "жара ваще!"










































































Было жарко... Только двигатель наоборот надо было прогревать на остановках - его обильно заваливало сугробом из под переднего колеса.






















